Как открыть интернет-магазин

Интернет-магазины - это еще один шаг к формированию среды комфортного потребления. Предположим, некто с утра до позднего вечера усердно (и успешно) трудится в своей родной компании. Приходит ближе к ночи домой. Холодильник пуст, а куда-то идти уже нет ни желания, ни энергии. Типичный клиент интернет-магазинов.

Впрочем, доставка продуктов - это больше привилегия крупных столичных городов. В малобюджетной глубинке людей привлекает в онлайн торговле возможность здорово экономить на покупках. Пример. В техномаркете ноутбук стоит 25 тысяч рублей. А если полчаса уделить на поиски в Интернете, можно найти аналогичную модель в онлайн-шопе всего-навсего за 5 тысяч. С бесплатной доставкой из Гонконга. Почему так дешево? Потому что от производителя. Пока товар доедет, через пять морей и семь таможенных постов, поменяет трех реселлеров, вот и набегает сумма, в несколько раз дороже исходной.

Технические вопросы - не проблема

Поскольку IT бизнесмены осознают эту ситуацию, были разработаны специальные системы управления контентом для создания интернет-магазинов. Желающие заняться электронной коммерцией дамы и господа теперь не имеют никаких технических препятствий. Просто регистрируйтесь и выбирайте удобный тарифный план. Начиная от бесплатного. Повысить уровень сервиса можно будет в любой момент, если торговля пойдет достаточно бойко.

Ищем поставщиков

Следующий этап, исследования товарного и потребительского рынков. У кого и где закупать товар? Кому и где продавать? Важно установить такую вилку между оптовой стоимостью закупки и конечной продажной ценой, чтобы доступностью своих товаров переманить покупателей к себе. Именно возможность купить качественный товар за низкую цену, с гарантиями и бесплатной доставкой, является наилучшей маркетинговой политикой.

Собираетесь строить бизнес на продаже электроники? Ищите китайских оптовиков. Шанхай, Гонконг. Не знаете китайского языка? Китайцы все больше стараются осваивать Рунетовский рынок и сами учат наш язык. В крайнем случае, договориться можно и на английском.

Далее синхронизируйте клиентские заказы на сайте с конкретными поставщиками. Чтобы форма заказа, в автоматическом режиме, перенаправлялась на склады производителя и их служба доставки отправляла товары на почту.

Вариант попроще (соответственно, менее доходный), заключить партнерский договор с одним из крупных китайских интернет-магазинов. Большинство из них уже полностью русифицированы. Служба связи с партнерами ведет переписку на русском. Задачей вашего шопа будет перепродажа их товаров с некоторой наценкой.

Когда клиент делает заказ на вашем сайте, специальный скрипт отправляет информацию о покупке на сайт головного магазина. И далее, весь сервис ведется партнерскими менеджерами. Ваши клиенты даже не узнают, что купили товар где-то в Китае.

Как добиться успеха в интернет-торговле?

Секрет успеха онлайн коммерции - в правильном продвижении как самого сайта магазина, так и конкретных брендов и товаров. Большую пользу бизнесу приносит мониторинг появления новых брендов. Потребители хотят иметь самые последние модели. Появился в продаже новый Айфон? Все хотят сделать обновление в своей коллекции Айфонов.

Постарайтесь заранее договориться с поставщиками, чтобы у вас на сайте эти обновления появлялись в первую очередь. Дайте анонс о предстоявшем появлении нового бренда. Предоставьте бонусы постоянным клиентам.

Правильный рекламный ход - предложить покупателям исключительные, преимущественные условия покупки. Понятно, что дефицита нет, и все интернет-ретейлеры могут предложить те же товары. Чтобы купили именно у вас, сделайте супер предложение. И не забывайте осваивать социальные сети. Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, все это безграничный потребительский рынок.