Как выбрать страховую компанию

Выбор страховой компании — важное и ответственное дело, особенно когда оно касается накопительных страховых программ, которые длятся более десяти лет. Многие люди выбирают страховую компанию поближе к дому, но это неправильный подход. Сегодня, когда коммуникации настолько развиты, уже не обязательно искать компанию в своем районе.

Основные критерии выбора страховой компании

Главным критерием при выборе страховой компании должна стать ее надежность. То есть у компании должен быть длительный срок существования, а также она должна быть способной платить по обязательствам. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на компании, существующие не первое десятилетие, доказавшие свою работоспособность, а значит, и заслуживающие доверия.

Также следует обратить внимание на имя компании, насколько оно вам знакомо. Возможно это компания с мировым именем, или регионального масштаба, а может, она есть только в вашем городе. Если в уставном фонде страховой компании есть иностранный капитал, это прибавляет ей веса и дает дополнительные финансовые гарантии.
Кроме того, нужно обратить внимание на репутацию компании. Если она «подпорчена», если есть отрицательные отзывы клиентов, то лучше подыскать более надежную фирму.

Еще один важный критерий выбора — финансовые рейтинги компании. Сведения о них можно почерпнуть в соответствующих публикациях. Помимо официального рейтинга, нужно обратить внимание и на «Народный рейтинг надежности страховых компаний». Также узнайте про лицензию компании и срок ее действия.

Как выбирать страховую компанию

После изучения нескольких компаний можно составить список наиболее подходящих и выбирать уже из них. Постарайтесь собрать информацию об этих компаниях у друзей, знакомых и коллег. Если кто-то из них остался недоволен услугами той или иной компании, это станет дополнительным поводом задуматься. Также ознакомьтесь с информацией, представленной на сайтах компаний, определите, насколько благоприятен «портрет компании», насколько она ориентируется на интересы клиентов.

Постарайтесь также выяснить, насколько удобно работать с компанией. Как действует call-центр, легко ли делать платежи. Большим достоинством компании является возможность прямой поддержки клиентов, а не только через продавцов. Также можно узнать, имеется ли у компании программа лояльности, возможно ли получить скидки, бонусы и подарки при условии продолжительного сотрудничества.