Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Сегодня люди очень часто ищут способы дополнительного получения финансовых средств, так как ситуация в стране не позволяет людям держать тот уровень жизни, к которому они привыкли.

Все быстрее развивается и осваивает новые рынки такой вид заработка, как сетевой маркетинг. Он представляет собой способ получения денежных средств путем формирования под собой определенной команды людей, и получения определенного процента от их заработка.

Данный вид заработка имеет как положительные, так и отрицательные черты.

Плюсы сетевого маркетинга

Самый основной плюс данного вида маркетинга – это возможность получения средств практически без усилий и иногда даже не выходя из дома. То есть вы, подписавшись под кого-то, формируете свою команду в блогах, социальных сетях и при личном общении.

Также положительной чертой является само общение между людьми, так как, формируя команду, вы расширяете круг общения и заводите новые знакомства.

Среди плюсов можно отметить и вознаграждение, предлагаемое компаниями, которые занимаются данным видом бизнеса, и возможность покупать качественную продукцию или услуги компании со скидками, а также возможность определять размер своего заработка самостоятельно, так как ваш доход будет зависеть от количества привлеченных людей в команду и количества той продукции, о которой вы сможете рассказать.

Минусы сетевого бизнеса

К минусам этого вида бизнеса можно отнести большие первоначальные вложения при регистрации, здесь же необходимо учесть и стоимость продукции и услуг, которые предоставляет компания.

Данный вид бизнеса также не учитывает и характеры привлекаемых им людей, ведь не каждый человек слишком общителен и сможет прилечь определенное количество людей.

Также этот вид бизнеса не учитывает возможности самого формирующего команду человека купить определенный вид продукции, воспользоваться им и потом рассказать о нем другим.

Учитывая плюсы и минусы сетевого маркетинга, можно сделать вывод, что сетевой маркетинг позволяет зарабатывать деньги, не выходя из дома, формируя команду в сети Интернет и заводя новые знакомства. Также этот вид позволяет покупать продукцию и услуги Компании с определенными скидками, пользоваться ими и предлагать другим. Но стоит учитывать и психологические особенности каждого привлекаемого человека и возможности людей первоначально вложить в бизнес определенную сумму финансовых средств и усилий.